В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациента.
К функции СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи. В связи с чем, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ, в 25 кабинете районной поликлиники.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных (адрес, телефон) в журнале обращений, размещенном на столике в «Уголке пациента» при входе в поликлинику а также можете обратиться и оставить свое обращение на нашем
сайте birjansalrb.kz
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ
рассмотрит Ваше обращение и представит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ Вы можете обратиться по телефону: 8 (71639) 2-10-30,
Call-центр: 8-800-080-43-43
+7 751 1430 202
info.e-akmo.kz
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Служба поддержки пациентов (внутреннего контроля).
В Енбекшильдерской ЦРБ создана служба поддержки пациентов, которые имеют возможность в течение рабочего дня обеспечить информацией всех обратившихся за медицинской помощью, безотлагательно решить возникшие проблемы.
Решение вопросов по принципу «здесь и сейчас».
Основная задача Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля выполнение Программы «Денсаулык на 2016-2019 г» в развитии и совершенствовании Единой Национальной Системы здравоохранения, работа медицинских организаций, направленная на достижение конечных результатов, оплату медицинских услуг по фактическим затратам и удовлетворенность населения оказываемыми медицинскими услугами.
К функциям службы поддержки пациентов относится:
Выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи :
- Неудовлетворенность качеством оказания медицинской помощи
- Грубое отношение медицинского персонала по отношению к пациентам и сопровождающим их лицам.
- Вымогательство денежных средств медицинским персоналом за услуги оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
В каждом подразделении больницы имеются сотрудники службы поддержки пациентов.
Если больной нуждается в консультациях по возможности обеспечить необходимой помощью в противном случае довести до сведения администрации для скорейшего решения задачи.
Решение вопроса - пациент удовлетворен.
Одномоментно группа поддержки пациентов контролирует работу регистратуры, приемного отделения и кабинетов поликлиники с учетом хронометража времени ожидания пациентов. Данный анализ используется администрацией для решения организационных вопросов.
Служба поддержки пациентов поликлиники, обращение пациента.
Ежемесячно проводится обучение персонала службы поддержки пациентов коммуникативным навыкам и правоустанавливающим документам по деятельности медицинских организаций.
Создан Call-центр который дал возможность информировать пациентов по телефону по всем интересующим их вопросам, связанных со здравоохранение №88000806481
Организация Call-центра избавила пациентов от нерациональной траты времени по справкам, возможности получить сведения о работе всех структур больницы, .
Для достоверности удовлетворенности населения оказываемыми медицинскими услугами ежемесячно Службой поддержки пациентов и внутреннего контроля проводится анкетирование пациентов.
Анкетирование пациента в поликлинике.
30 пациентов по амбулаторно-поликлинической службе и 30 больных по стационару.
За отчетный период анкетировано 300 пациентов и зарегистрировано 12 обращений граждан: 11 с предложениями по улучшению работы поликлиники (все предложения рассмотрены приняты внимание),
По обращениям населения принимаются меры в кратчайшие сроки, что касается обследования и лечения вопросы решаются .
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНР-88000806481
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ-2-00-18
Служба поддержки пациентов рассмотрит ваше обращение и в кратчайшие сроки примет решение, о котором будет сообщено по оставленным вами координатам. По вашему желанию информация, может быть оставлена конфиденциальной.
Уважаемые пациенты и посетители!
В Казахстане охрана здоровья является важнейшим государственным приоритетом. Обеспечение доступности и качества медицинской помощи является главной стратегической задачей отечественной модели здравоохранения.
В ГКП на ПХВ «Биржан сал РБ» функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (СПП и ВК) для обеспечения прав пациента на получение качественных и безопасных медицинских услуг в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи.
СПП и ВК проводит изучение удовлетворённости населения качеством оказываемой медицинской помощи путём анкетирования, принятие решений по всем обращениям пациентов компетентными медицинскими работниками на месте их возникновения в целях оперативного решения по принципу «здесь и сейчас». Все проблемные вопросы выносятся на Совет по управлению качеством медицинских услуг при СПП и ВК с последующим представлением руководству медицинской организации плана мероприятий по улучшению качества оказываемых медицинских услуг по результатам внутреннего аудита.
В целях защиты прав пациента в поликлинике функционирует:
- телефон доверия -2-10-30, по которому можно сообщить о фактах нарушения медицинским персоналом норм служебной этики;
- «Ящики для обращений и предложений», в которых можно положить письменное обращение, с указанием имени, фамилии и контактные данные (телефон, адрес).
По всем интересующим Вас вопросам по оказанию гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи и удовлетворённости оказанными медицинскими услугами, соблюдения этики и деонтологии медперсоналом поликлиники Вы можете непосредственно обратиться:
- На сайт поликлиники www.birjansalrb.kz, в рубрику «Вопрос-Ответ»;
- По телефону доверия 2-10-30;
- К заместителю главного врача по Службе поддержки пациентов и внутреннего контроля: Джанпеисовой Жанбибе Махметовне, телефон 2-00-18;
- К заместителю главного врача по лечебной работе 2-10-.64.
- К руководителю: Шаубаеву Зарыккану Бакитовичу, тел. 2-21-33.
Ваши обращения и пожелания будут рассмотрены в обязательном порядке, согласно Закону Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», статья 8. Пишите, обращайтесь и вносите свои предложения, мы примем во внимание, приложим все усилия для улучшения качества обслуживания населения.