Отчет о деятельности ГКП на ПХВ «Больница района Биржан сал»
по вопросам оказания государственных услуг за 2022 г.
1) Сведения об услугодателе: ГКП на ПХВ «Больница района Биржан сал»
Общие положения
2) Количество государственных услуг в сфере здравоохранения 27, ГКП на ПХВ «Больница района Биржан сал» оказывает 12 услуг;
За 2022 год было оказано всего122804 государственных услуг, портал электронного правительства-599, количество государственных услуг, оказываемых в бумажной форме-1546, услуги, электронной форме-120 659 услуг.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.
Наиболее востребованные государственные услуги – это «Запись на прием к врачу», «Вызов врача на дом», «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», «Выдача листа о временной нетрудоспособности», «Выдача справки о временной нетрудоспособности».
Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:
В целях доступности государственных услуг, информация о порядке оказания государственных услуг размещена на официальном сайте ГКП на ПХВ «Больница района Биржан сал», вся необходимая информация для услугополучателей также размещена на стенде данных организации.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг:
Отчеты о деятельности государственных органов для публичных обсуждений размещаются на официальном сайте сайте ГКП на ПХВ «Больница района Биржан сал» , где каждый услугополучатель может ознакомиться с отчетом и оставить комментарии.
Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
- Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
Сотрудники подведомственных медицинских организаций, ответственные за оказание государственных услуг, за счет средств организации, проходят специализированные курсы повышения квалификации.
3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.
Контроль за качеством оказания государственных услуг
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг:
1) За 2022 год жалоб на предоставлении государственных услуг не поступало.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг
- с медицинскими работниками проведена соответствующая разъяснительная работа о нормативах действующего законодательства и правилах оказания государственных услуг;
Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, на 2023 год запланированы следующие мероприятия:
-проведение совещания о принимаемых мерах по повышению качества оказания госуслуг;
-ежедневный мониторинг по своевременному оказанию государственных услуг;
-создание необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг (пандусы, кнопки вызова);
-обеспечение своевременного рассмотрения жалоб услугополучателей, принятие исчерпывающих мер по устранению причин и условий, послуживших основанием для обращений;
-обеспечение информированности населения о возможностях и усилению мотивации к получению госуслуг через портал «электронного правительства» посредством популярных социальных сетей, периодических печатных изданий;
Повышение качества предоставления государственных услуг сегодня остается важным направлением совершенствования системы государственного управления: одним из целевых показателей совершенствования государственного управления является повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг. То есть, закреплена задача перехода к модели «сервисного государства», в котором органы государственного управления оказывают услуги в интересах граждан и организаций, а одной из основных оценок качества государственного управления выступает удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг.
Главный врач Тастанбеков К.А.